как выжить бизнесу в кризис 2025

вебинар для собственников бизнеса
22 июля
В 14:00
Живой разбор,
практичные инструменты + общение с коллегами
— и выжить в кризис
Бесплатная онлайн-встреча для предпринимателей и собственников среднего бизнеса
22 июля в 14:00 по МСК
Бесплатная онлайн-встреча для предпринимателей и собственников среднего бизнеса
Прибыль
Что делать при падении прибыли? Как справиться с кассовыми разрывами?
Команда
Как вывести сотрудников из вялотекущего состояния, усилить дисциплину и удвоить результаты?
Расходы выше, чем доходы
Как сократить Фонд оплаты труда без ущерба для бизнеса?
Изучите рабочие решения
На вебинаре расскажем об инструментах и методах, которые уже успешно применяют ваши коллеги. Вы получите практические советы, которые сможете использовать сразу же.

Как справиться с падением прибыли?

  • Как понять, что нужно усилить, а что урезать?
  • Как усилить прибыльные источники
  • Что делать, если основной расход организации — фонд оплаты труда, и все сотрудники нужны для выполнения обязательств

Как активизировать сотрудников?

  • Как снизить себестоимость за счет повышение эффективности команды
  • Как вывести сотрудников из вялотекущего состояния, усилить дисциплину и заставить сотрудников работать более усердно
  • Какую стратегию выбрать: «бей» или «беги»

Как сократить ФОТ без ущерба для бизнеса

  • Как сокращать затраты на сотрудников: увольнять, сокращать, урезать рабочий день, урезать зарплату?
  • Кого увольнять первыми: руководителей или линейных сотрудников?

Как сохранить бизнес и надо ли?

  • Как понять, что лучше закрыться сейчас, пока все запасы не съедены расходами
  • Что делать, если вы видите возможности во время кризиса: как правильно нападать в условиях кризиса
Оксана Лихачева
Спикер вебинара

«В текущих условиях бизнесу важно не замирать, а увеличить активность. Не допустите провала из-за бездействия: бей или беги. Время принимать решения»
  • Успешно справилась с кризисом в 2008 году, расширившись на несколько филиалов в b2b-сегменте.
  • Все бизнесы в управлении прошли пандемию, сохранив команду и увеличив доход.
  • Опыт создания холдинга из микробизнеса — от 6 человек до компании с командой 500+ сотрудников.
  • Прошла все этапы роста компании. Выстроила управление филиальной сетью с нуля — от 2-ух местечковых филиалов до лидера рынка в отрасли — сети из 25 представительств в России.
  • Опыт работы CEO более 20 лет. Управление бизнесами и командами 500+.
  • Наставник для собственников бизнесов с оборотом от 1 млрд.: консалтинговые проекты с глубоким погружением в советы директоров — 7 бизнесов. Успешные проекты по выводу собственника из оперативного управления.
Вебинар для вас, если:
видите, что фактические показатели бизнеса не соответствуют прогнозу?
  • Падание прибыли: было 500 000, стало 50 000
    Разберем инструменты для управлению прибылью и убытками. Рассмотрим, что делать, когда деньги вложены в материалы, поступлений нет, а нужно платить зарплаты и выполнять обязательства
    1
  • «Сезон» давно идет, а показатели как в «затишье»
    Определим стратегию выхода из ситуации с помощью инструментов продаж: увеличивать показатели или увольнять сотрудников
    2
  • Проблемы надвигаются, а сотрудники бездействуют
    Разберем, как вывести сотрудников из вялотекущего состояния, усилить дисциплину и удвоить результаты
    3
  • Чувствуете, что надо сокращать ФОТ
    Разберем стратегию оптимизации штата: с кого начать, кого грамотнее убирать линейный персонал или топов.
    4
Зарегистрируйтесь на вебинар
Кризис: как выжить среднему бизнесу в кризис 2025
Ссылка для участия придет вам на указанную почту
EASY — Школа регулярного менеджмента
ИП Лихачева Оксана Владимировна
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия соглашения на обработку персональных данных